Среда
08.04.2020
22:03
Школа в соцсетях
ГБОУ РК «ФСШИ» ВКонтакте
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Архив записей
Рекомендуем
Минпросвещения России
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Дневник.ру
Персональныеданные.дети
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования» - официальный сайт
ГКУ "Центр оценки и мониторинга качества образования" - группа ВКонтакте


Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный интернет-портал правовой информации
ГБОУ РК "Феодосийская санаторная школа-интернат"
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 61 62 63 64 »

25 марта 2015 года в школе прошел мастер-класс "Шаг за шагом", в рамках мероприятия педагоги и воспитатели прослушали лекцию и провели практическое занятие по работе с презентациями; мастер-класс был рассчитан на широкий круг пользователей, от умелых до начинающих, где каждый участник смог освоить базовый уровень работы с презентациями или узнать для себя что-то новое.

Просмотров: 431 | Добавил: gold_master | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

Организуя жизнедеятельность воспитанников в условия школы-интерната, воспитатели ведут работу по всем направлениям воспитательной деятельности согласно годовому плану школы используя разнообразные формы и методы воспитания. В практике работы воспитателей элементы педагогических, воспитательных технологий:

- технология творческого коллективного воспитания (И.П. Иванов);

- гуманно-личностная технология (Ш.А. Амонашвили);

- здоровьесберегающие технологии (Б.Л. Смирнов);

- технологии гуманного коллективного воспитания Караковского В.А. и Сухомлинсокго В.А.

Использование педагогических технологий позволяет наполнить воспитательный процесс конкретным содержанием, приносит качественный результат.

Опыт работы представили воспитатели Ятлова И.В., Саюк Т.Б., Савченко Е.И., Тинчурина Н.М., Мамбетова А.С., Фидловская Н.В., Бурносова Е.П., Ефлеева А.Н.

Просмотров: 576 | Добавил: gold_master | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

С декабря 2014 года по январь 2015 года по инициативе Прокуратуры Республики Крым и Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым в общеобразовательных организациях были проведены конкурсы рисунков "Борьба с наркоманией и алкоголизмом", "Противодействие экстремизму и терроризму". В конкурсе приняли участие более 500 организаций, свои работы предоставили свыше 3000 учащихся. На основании представленных работ определили 15 лауреатов конкурса "Противодействие экстремизму и терроризму" и 15 лауреатов конкурса "Борьба с наркоманией и алкоголизмом" среди них две учащиеся 9 класса нашей школы Михейлис София и Шестова Евгения.

Просмотров: 484 | Добавил: gold_master | Дата: 22.03.2015 | Комментарии (0)

В рамках работы по научно-методической проблеме школы проведен круглый стол «Здоровьесберегающие технологии: опыт, проблемы, перспективы использования»
В круглом столе приняли участие 9 педагогов, представивших наиболее результативные здоровьесберегающие технологии. 
С учетом требований ФГОС, основной образовательной программы формирование культуры здоровья и безопасного поведения учителя начальной школы реализуют через использование материала предметных дисциплин, организацию учебно-воспитательный процесс с учетом психологического и физиологического влияния на организм ребенка.

В арсенале учителя биологии — внедрение нетрадиционных форм урока, воспитание экологической культуры, безопасного поведения в природе и окружающей среде.

Создание доброжелательных и справедливых взаимоотношений в коллективе стало возможным при внедрении технологий коллективного способа обучения, дефферинцированного подхода в обучении на уроках физики.

На уроках географии результативным стало использование интерактивных технологий. Курсы «География материков и океанов», «Физическая география» предоставляют возможность применять игровые технологии. Уроки-путишествия, уроки-экспедиции создают комфортную обстановку, ощущение посильности занятий, способствуют преодолению стрессов.

На уроках русского языка предпочтение отдается использованию учебно-воспитательных технологий с целью формирования положительной мотивации учебно-позновательной деятельности. Примером являются «Составление рифмованого текста», творческие работы «Самые полезные продукты», использование заданий, связанных с режимом дня школьника.

На уроках английского языка зарекомендовали себя игровые технологии «Игра с кубиками» по теме «здоровье» с картинками различных заболеваний, «Кто быстрее?», учебные разгрузки путем использования двигательных упражнений с одновременным изучением материала.

Выступрление учителя физической культуры носило рекомендательный характер работы в учебное и внеурочное время: применение новых элементов, развивающих ловкость, использование спортивных игр, где легко ограничивать и дозировать нагрузку, знание педагогами реакции на нагрузку для занятий с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

Технологии проектной деятельности, дифференцированного обучения на уроках истории дают возможность почувствовать себя уверенными в посильности выполняемых заданий (карт-схем, рефератов, эссе). Экскурсии, исследования учат адекватно ориентироватьсЯ в окружающем мире, адаптироваться в нем.

В соответствии с планом оздоровительных мероприятий и гигиенического воспитания школы строится работа воспитателей. Во внеурочное время уащимся прививаются интерес и навыки занятий физическими упражнениями, формированию гигиены и здорового образа жизни.

Кругллый стол выявил лучший опыт, обозначил проблемы, наметил перспективы. 
    Участники круглого стола убеждены в том, что использование здоровьесберегающих технологий позволяет сделать учебные занятия доступными, интересными, результативными.
    Смена видов деятельности, физкультминутки, динамические паузы, психологические поддержки служат пофилактикой переутомления, гиподинамии.
    Чередование учебных занятий с прогулками на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья, учат детей жить без конфликтов, укреплять свое здоровье и ценить чужое.
    По итогам круглого стола разработаны рекомендации.

 

 

Просмотров: 793 | Добавил: gold_master | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (0)

16 марта 2015 года в школе состоялся классный час, приуроченный к годовщине воссоединения Крыма с Россией, по теме "Россия и Крым - общая судьба". 

Просмотров: 713 | Добавил: gold_master | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РАБОТНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО БЛОКА, ПСИХОЛОГА

МЕТОДИЧЕСКАЯ   НЕДЕЛЯ

В рамках работы по научно-методической проблеме «Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе как средство реализации системно-деятельностного подхода в условиях введения новых государственных стандартов» в школе с 10-17.03.15 проводится неделя здоровьесбережения.

По плану:

- посещение уроков;

- внеурочной деятельности;

- режимных воспитательных моментов администрацией школы, рабочей группой,

- взаимопосещение;

- анкетирование педагогов, учащихся разного возраста.

- круглый стол «Здоровьесберегающие технологии: опыт, проблемы и перспективы использования»

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ В ШКОЛЕ – форма вовлечения педагогов и учащихся к поиску, творчеству, самосовершенствованию.

В соответствии с планом работы школы с февраля месяца проводятся предметные недели с 09-14.02.15 – неделя физики и математики-  Неделя отличалась массовостью. Развитию интереса к предметам, творческой инициативы способствовали: «Математический КВН», «Авторалли по городам Математики», игра «К вершинам физики».     

С 16.02- 21.02.15 - неделя химии и биологии - Каждый ученик имел возможность   стать активным участником мероприятий, конкурса «Перекресток химии, биологии и литературы, устного химического журнала «Портреты великих химиков». Игра «Хочу все знать» способствовала привитию навыков исследовательской деятельности, использования разнообразных источников информации.

С 23.02 – 28.02.15 – неделя русского языка и литературы – неделю отличали оригинальные подходы к ее организации и проведению: парад литературных и лингвистических газет, литературная гостиная «В гостях у А.П. Чехова», лингвистическая эстафета, открытые уроки и мастер-класс учителей-филологов, презентация к 155-летию А.П.Чехова, подготовленная учащимися 7 класса для начальной школы.

С 02- 06.03.15   - неделя английского языка – Повышение интереса к предмету вызвали: спектакль кукольного театра «Глиняный горшочек», открытый урок в 6 классе «Мой вчерашний день». Учащиеся попробовали себя в разных ролях, приняли участие в разнообразных видах деятельности.

Предметные недели выявили учащихся, способных заниматься в МАН, участвовать в олимпиадах.

Творчески проявить себя в мероприятиях помогли учащимся педагоги : Белоглазова Г.Н, Купцова В.П, Шостак Н.П, Вербицкая Н.П.

 

Просмотров: 498 | Добавил: gold_master | Дата: 14.03.2015 | Комментарии (0)

В Крыму ежегодно проводится Республиканский конкурс "Воспитатель года", в котором Феодосийская санаторная школа-интернат всегда принимает участие. Этот год не стал исключением.

В конкурсе "Воспитатель-2015" приняла участие воспитатель Грицкан Людмила Вячеславовна. В конкурсе "Домашнее задание" она была награждена дипломом и заняла II место.

Просмотров: 449 | Добавил: gold_master | Дата: 14.03.2015 | Комментарии (0)