ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Республики Крым
«Феодосийская санаторная школа-интернат»
Официальный сайт
298105, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Симферопольское шоссе, дом 27
+7 (36562) 4-18-41
017@crimeaedu.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Республики Крым
«Феодосийская санаторная школа-интернат»

Официальный сайт
МЕНЮ
2
ноября
2021

 

Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся

 

Цель проекта: Создание Национального инструментарияобеспечивающего методическое сопровождение формирования функциональной грамотности обучающихся

Задачи проекта:

1. Разработка общих подходов к формированию и оценке функциональной грамотности учащихся основной школы.

2. Разработка учебно-методических материалов для формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной школы, включающих в себя:

  • открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов)
  • методические рекомендации для учителей по использованию открытого банка в учебном процессе и в системе повышения квалификации педагогических кадров;
  • методическое сопровождение электронной платформы, на которой будет размещен национальный инструментарий для формирования функциональной грамотности.

3. Проведение апробации заданий и диагностических материалов для формирования и оценки функциональной грамотности учащихся 5-9 классов. Обработка результатов апробации.

4. Доработка системы мониторинга формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов по итогам апробации в части инструментария и технологии проведения.

Заказчик: Министерство просвещения Российской Федерации

Разработчики:

Специалисты ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», а также ведущих образовательных организаций высшего образования (Московского педагогического государственного университета, Института образования «Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики») и региональных центров оценки качества образования (Московского центра качества образования, Центра оценки качества образования Красноярского края), издательства «Просвещение», учителя общеобразовательных организаций.

Руководитель проекта - Ковалева Г.С., руководитель Центра оценки качества образования  ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», к.п.н.

Особенности мониторинга формирования и оценки функциональной грамотности (далее МФФГ):

Мониторинг формирования функциональной грамотности – это не контроль и не проверка с выстраиванием рейтингов образовательных организаций или регионов. Основой внедрения проекта являются идеи формирующего оценивания: поддержка и обеспечение формирования функциональной грамотности. Система заданий и диагностических материалов разрабатывается с учетом подходов и инструментария международного исследования PISA (концептуальных рамок, заданий и результатов их выполнения российскими учащимися). При этом используются все отечественные инновационные разработки в данной области.

Концептуальные подходы для мониторинга формирования функциональной грамотности разрабатываются с учетом особенностей учащихся, для которых предназначены задания мониторинга (в 2019 году – 5 и 7 классов, в 2020 году – 6,8,9), но с ориентацией на концептуальные подходы (рамки) PISA-2021.

Разрабатываемая система заданий и диагностических материалов будет способствовать обновлению учебных и методических материалов с учетом переориентации системы образования на новые результаты, сформулированные в ФГОС и связанные с «навыками 21 века», – функциональной грамотностью учащихся и развитием позитивных установок, мотивации обучения и стратегий поведения учащихся в различных ситуациях.

Разработка заданий и диагностических материалов для формирования и оценки функциональной грамотности учащихся 5-9 классов осуществляется по 6-ти составляющим функциональной грамотности: математической, читательской, естественнонаучной и финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному мышлению.

Задания, объединенные в тематические блоки, составляют основу инструментария для оценки функциональной грамотности (также как и в исследовании PISA). Блок заданий включает в себя описание реальной ситуации, представленное, как правило, в проблемном ключе, и ряд вопросов-заданий, относящихся к этой ситуации. Учащиеся должны выполнить задания, используя знания из различных предметных областей. Их последовательное выполнение способствует тому, что двигаясь от вопроса к вопросу, ученики погружаются в описанную историю (ситуацию) применяют свои знания и умения, а также приобретают как новые знания, так и функциональные навыки.

Выполнение заданий проводится на компьютерах в режиме онлайн. Ответы учащихся проверяются автоматически компьютерной программой или проверяются экспертами.

За период реализации проекта (2019-2020 годы) разработано более тысячи заданий по различным направлениям функциональной грамотности.

В перспективе:

Разработка учебно-методических материалов для адресной поддержки совершенствования функциональной грамотности:  для обучающихся, демонстрирующих низкий уровень функциональной грамотности

Разработка учебно-методических материалов для повышения уровня функциональной грамотности обучающихся, проявляющих интерес к инновационным областям деятельности

Разработка программы повышения квалификации педагогических работников по функциональной грамотности в режиме онлайн с учетом результатов диагностики их обучающихся.

Полученные результаты могут быть использованы для совершенствования российской системы образования.

Все материалы, которые разработаны и будут в дальнейшем разработаны в ходе мониторинга формирования функциональной грамотности (например, учебно-методические материалы), после доработки по результатам апробации будут открыты для использования в учебном процессе и повышения квалификации учителей, также для дальнейших работ по мониторингу системы образования.

 

Локальные акты

 

Приказ от 04.10. 2021 г. № 348 "Об утверждении плана мероприятий ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат», направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся, на 2021-2022 учебный год"  ep

План мероприятий (дорожная карта), направленный на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2021-2022 учебный год в ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат»  ep

Состав рабочей группы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат» на 2021-2022 учебный год  ep

 

Ресурсы по функциональной грамотности

 

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности для обучающихся и учителей

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (7-9 классы)

 

Информационный листок № 2 - "Общероссийская оценка по модели PISA-2021" (сентябрь, 2021)

 

НЕДЕЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Приказ от 29.10.2021 года № 397 "О проведении недель функциональной грамотности с обучающимися"  ep

Приложение №1 к приказу №397 от 29.10. 2021 "План проведения недели математической и финансовой грамотности"

 

НЕДЕЛЯ ФИНАНСОВОЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

(15.11.2021 г. - 19.11.2021 г.)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Мониторинг уровня математической грамотности в 9 классе

Мониторинг уровня математической грамотности в 8 классе

Математический калейдоскоп «Задачи на движение», 5 класс

 

ФИНАНСОВАЯ  ГРАМОТНОСТЬ

Мониторинг уровня финансовой грамотности в 8, 9 классах

 

Тематическая выставка «Библиотека в  помощь начинающему финансисту»

  

 

 

 

НЕДЕЛЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ  ГРАМОТНОСТИ И КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

(08.11.2021 г. - 12.11.2021 г.)

 

Конкурс «Закладка для любимой книги» (3 класс)

 

Конкурс рисунков «Моя любимая книга» (2 класс)

  

  

 

 

 

Классный час «Сохранить природу – сохранить жизнь» (6 класс)

 

 

 

Мониторинг читательской грамотности (9 класс)

 

 

Библиотечный урок-дискуссия «Быть грамотным - это модно?» (7, 8 классы)

 

 

Обучающий семинар с руководителями недель функциональной грамотности

 

 

29
июля
2021

В настоящее время на территории Республики Крым вводится в действие Информационная система «Навигатор дополнительного образования детей Республики Крым». Аналогичные Навигаторы дополнительного образования вводятся в действие во всех регионах РФ начиная с 2017 года. На данный момент они функционируют уже более чем в половине регионов РФ.

Навигатор ДОД – это единый информационный портал, интернет-сайт, облегчающий выбор направления развития ребенка и конкретного учреждения дополнительного образования. Одна из основных функций Навигатора ДОД – получение родителем при регистрации в Навигаторе электронной реестровой записи на ребенка/детей для доступа к записи на кружки, секции, в клубы - т.е. на программы дополнительного образования детей.

При регистрации родителю потребуется:

  • действующая электронная почта родителя
  • действующий номер телефона родителя

 

Внимание! Родителям (законным представителям) Феодосийской санаторной школы-интернат, необходимо выполнить регистрацию родителя, добавить ребенка в личном кабинете и  записаться на кружок!

 

 

1. Краткий алгоритм регистрации родителя следующий:

Шаг 1. Перейти на сайт «Навигатор дополнительного образования Республики Крым», используя поисковую строку браузера или перейдя на сайт по прямой ссылке: https://р82.навигатор.дети.

Шаг 2. Нажать кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу экрана.

Шаг 3. Заполнить все обязательные поля в регистрационной форме.

Шаг 4. Подтвердить регистрацию: после успешной регистрации на указанный адрес электронной почты родителя поступит сообщение от службы поддержки Навигатора со ссылкой для подтверждения адреса электронной почты родителя.

 

2. Регистрация ребенка в личном кабинете родителя в Навигаторе:

Шаг 1. Авторизоваться на сайте Навигатора https://р82.навигатор.дети нажав на «Вход», ввести в указанные поля логин и пароль, нажать «Войти».

Шаг 2. Нажать на ФИО для входа в личный кабинет в правом верхнем углу экрана.

Шаг 3. В личном кабинете в разделе «Ваши дети» нажать на + «Добавить ребенка».

Шаг 4. В открывшейся форме ввести данные о ребенке, проверить правильность введенных данных и нажать «Сохранить». Если у родителя несколько детей – повторить Шаг 3 и 4.

 

3. Оформление заявки на обучение ребенка/детей в Навигаторе:

Шаг 1. Выбрать нужную программу в каталоге, нажать на «Подробнее», затем в левой части экрана нажать на кнопку «Записаться».

Ссылки на программы дополнительного образования для быстрого перехода (перед переходом авторизируйтесь в системе):

 

 

 

 

Шаг 2. В открывшемся окне выбрать нужную группу обучения и нажать «Далее».

Шаг 3. Во вкладке «Данные детей» выбрать ребенка/детей, заявку на обучение которых следует оформить, после чего нажать на кнопку «Далее»

Заявка будет направлена организатору программы (в личный кабинет школы-интернат в Навигаторе). Выполните шаги 1-3 для других программ.

 

Подробная инструкция по регистрации и записи на курсы в Навигаторе дополнительного образования

 

В случае затруднений звоните на номер техподдержки школы-интернат: +79785062425 (Волна), Александр Владимирович

 

21
апреля
2021

Внимание! Страница находится в разработке к 60-летию образования школы-интернат!

 

Уважаемые выпускники школы-интернат!

Если у Вас есть желание поделиться своими воспоминаниями о школьных годах и фотоматериалами, Вы можете воспользоваться специальной формой (кнопка "Отправить воспоминание").
Ваши материалы мы разместим на этой странице.

  

Для отправки следуйте следующему алгоритму:

  1. в текстовом редакторе наберите текст воспоминания;
  2. текст и фотографии поместите в один архивный файл (например ZIP, RAR, 7Zip ...);
  3. заполните все поля корректными данными;
  4. в поле "Добавить файлы" прикрепите архивный файл, нажав кнопку "Обзор";
  5. включите Каптчу ("Я не робот");
  6. нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ".

 

  

Наши директора

Ивановский
Алексей Иванович

1961-1972 гг.
Феодосийская школа-интернат №1

Краснов
Владимир Борисович

1972-1979 гг.
Феодосийская школа-интернат №1

Мальгина
Елизавета Петровна

1979-1987 гг. 
Феодосийская школа-интернат №1

Ковалёва
Галина Григорьевна

1987-2013 гг.
Феодосийская санаторная школа-интернат

Дымнич
Оксана Фёдоровна

2013-2018 гг. 
Феодосийская санаторная школа-интернат

Потапов
Александр Викторович

с 2018 г.
Феодосийская санаторная школа-интернат

  

1962 - 1969 гг.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://feosanschool.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised#sigFreeId7c0dc382aa

 

1970 - 1979 гг.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://feosanschool.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised#sigFreeIdcf69693531

 

Марина

Действительно любимая школа! Выпускница 1979 года. Классный руководитель Морозова Маргарита Андреевна. В стольких походах мы с ней были! Все завидовали нашему классу, говорили: какая у вас классная классная! Вообще, педагогический коллектив был супер! Когда бываю в Феодосии, обязательно захожу.

 

Кудрявцев Сергей

Любимая школа, выпускник 1971 г. Очень мало информации по прекрасной истории школы. Во время моей учебы был наш любимый директор Ивановский Алексей Иванович, воспитатели Ларина Энна Семеновна, Усенко Юрий Карпович и т.д прошло 50 лет а все как будто было вчера.

 

1980 - 1989 гг.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://feosanschool.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised#sigFreeId3b6954045f

 

Татьяна Иванова

Незабываемые летние месяцы проводила в вашей школе-интернате с 1981 по 1984 годы, в летнем лагере под названием "Южный". Мы, дети из Москвы, приезжали к вам на летний отдых. Это были самые счастливые месяцы моего детства.Территория, утопающая в зелени, корпуса, которые были для нас домом, любимым домом. Этот город! Боже мой! Неужели это было со мной! Запах цветущей акации я не забуду никогда. Спасибо всем, кто был причастен к организации нашего детского отдыха, детей работников ЗИЛа. Мы посещали Краеведческий музей, Галерею Айвазовского, музей Грина, смотрели фильмы вечерами, участвовали в концертах, олимпиадах. На торжественных линейках играл духовой оркестр Черноморского флота. Как такое могло быть? Спасибо еще раз за наше счастливое детство!!! "Южный" со мной навсегда, Феодосия со мной навсегда, в моем сердце-навсегда! 

 

1990 - 1999 гг.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://feosanschool.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised#sigFreeIdc559482b0f

 

Альбомы выпускников

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://feosanschool.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised#sigFreeId947067f660

 

 

 

10
марта
2021

Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Заключенных договоров нет

 

Международная аккредитация образовательных программ

Отсутствует

10
марта
2021

Специально оборудованные учебные кабинеты

Отсутствуют

 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Отсутствуют

 

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Отсутствует

 

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Отсутствуют

Положение об организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми ОВЗ (детьми-инвалидами), обучающимися в ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат»  ep

 

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Отсутствуют

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание школы-интерната

Учебный корпус школы-интернат оборудован стоянкой автомобиля, пандусом и кнопкой экстренного вызова для инвалидов и лиц с ОВЗ. Имеется инвалидная коляска.

 

Специальные условия питания

Осуществляется замена продуктов в случае непереносимости ребенком отдельных продуктов

 

Специальные условия охраны здоровья

Отсутствуют

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Отсутствуют

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Отсутствуют

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Отсутствуют

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

 

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Отсутствуют

 

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Отсутствуют

 

12
февраля
2021

 

Опрос родителей (законных представителей)

Уважаемые родители (законные представители)! Поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением об образовательном процессе в школе-интернат.

 

Опрос об официальном сайте школы-интернат

Ответьте на несколько вопросов о функциональности официального сайта ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат»

 

25
января
2021

 

Минпросвещения России осуществляет работу по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

 

 

В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив соответствующую форму и направив ее по адресу электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями 
(Минпросвещения России, официальный интернет-ресурс)

Итоговая оценка качества условий оказания услуг по организациям
(BUS.GOV.RU, официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях)

Краткая карточка ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат» на BUS.GOV.RU
(оставить отзыв о работе образовательной организации на сайте bus.gov.ru)

Оставить отзыв о работе образовательной организации на сайте bus.gov.ru  

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, проведенной в 2020 году

 

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями:

 

 

 

 

Материалы

© 2021. ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат». Все права защищены.
Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных.