ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Республики Крым
«Феодосийская санаторная школа-интернат»
Официальный сайт
298105, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Симферопольское шоссе, дом 27
+7 (36562) 4-18-41
017@crimeaedu.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Республики Крым
«Феодосийская санаторная школа-интернат»

Официальный сайт
МЕНЮ
28
июня
2020

Уважаемые родители обучающихся ГБОУ РК "Феодосийская санаторная школа-интернат" и пользователи нашего сайта!

На этой странице вы можете узнать о мероприятиях по антикоррупционному просвещению в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, законных представителей несовершеннолетних обучающихся), основанных на знаниях общих нрав и обязанностей.

Коррупция — это угроза обществу и государству, это явление которое наносит ущерб полному и всестороннему развитию любого общества. В законодательстве Российской Федерации под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупция подрывает авторитет государственной службы и борьба с данным явлением является на сегодняшний день одной из самых актуальных направлений деятельности для государства.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  основной мерой по профилактике коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Реализация данной меры связана с повышением уровня правовой культуры, что достигается осуществлением правового воспитания.

Правовое воспитание можно определить как целенаправленную деятельность государства, а также общественных структур, средств массовой информации, трудовых коллективов по формированию высокого правосознания и правовой культуры граждан.

 

Антикоррупционная направленность правового воспитания основана на повышении в обществе, в целом, позитивного отношения к праву и его соблюдению; повышении уровня правовых знаний, в том числе, о коррупционных формах поведения и мерах по их предотвращению; формировании у государственных, муниципальных служащих и у граждан представления о мерах юридической ответственности, которые могут применяться в случае совершения коррупционных правонарушений.

Основными формами реализации правового антикоррупционного воспитания являются:

  • антикорруционное образование, т.е. формирование нетерпимости к коррупционному поведению в рамках обучающих программ школьного, высшего, послевузовского и дополнительного образования;
  • антикоррупционная пропаганда, прежде всего через средства массовой информации, в том числе с использованием социальной рекламы;
  • проведение органами государственной власти и местного самоуправления различных мероприятий (слушаний, совещаний, семинаров, конференций и др.) антикоррупционной направленности.

Целью антикоррупционного воспитания является воспитание ценностных установок и развитие способностей, необходимых для формирования у молодых людей гражданской позиции в отношении коррупции, формирование негативного отношения к коррупционным проявлениям.

Антикоррупционная пропаганда также важное условие противодействия коррупции. Она включает в себя  проведение мероприятий по организации антикоррупционного образования, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения.

К задачам антикоррупционного воспитания и пропаганды относятся ознакомление граждан с сутью, причинами, последствиями коррупции, поощрение нетерпимости к проявлениям коррупции, демонстрирование возможности борьбы с коррупцией.

Основной результат антикоррупционного воспитания видится в подготовке человека, способного выполнять властные полномочия или взаимодействовать с представителями властных структур на правовой основе, избегая подкупа, взяточничества и других неправомерных действий. Для достижения этого результата необходима работа с человеком в различные возрастные периоды.

На сайте "Антикоррупционное просвещение" собраны информационные, учебные и учебно-методические материалы по антикоррупционному просвещению, созданные организациями - партнерами Ассоциации сетевого взаимодействия

 

План мероприятий ГБОУ РК "Феодосийская санаторная школа-интернат" по формированию у подростков негативного отношения к коррупции на 2020-2021 у.г.

Цель: создание условий для воспитания ценностных  установок  и  развитие  способностей,  необходимых  для формирования  у  учащихся  гражданской позиции  в  отношении коррупции.

Задачи:

  • совершенствование методов обучения и воспитания детей нравственным нормам, составляющим основу личности, устойчивой против коррупции;
  • антикоррупционное просвещение: изложение сущности феномена коррупции как преступного действия;
  • обретение опыта решения жизненных и школьных проблем на основе взаимодействия педагогов и учащихся;
  • формирование у учащихся антикоррупционного мировоззрения.

п/п

Мероприятие

Сроки

проведения

Ответственный

1.

Проведение классных часов на антикоррупционную тему с учащимися 6-11 классов

В течение года
(по плану классных руководителей)

Классные руководители

2.

Анкетирование учащихся 6-11 классов «Что такое коррупция»

2 полугодие

Классные руководители

3.

Обсуждение на уроках литературы, обществознания, истории элементов, позволяющих формировать антикоррупционное мировоззрение учащихся, повышать уровень правосознания и правовой культуры

В течение года

Учителя-предметники

4.

Книжные выставки «Права и обязанности гражданина РФ», «Вместе против коррупции»

Декабрь
март

Библиотекарь

5.

Встречи педагогического
коллектива, родителей с представителями
правоохранительных органов

В течение года

Администрация школы

6.

Участие учащихся школы в конкурсах, направленных против коррупции

В течение года

Зам. директора по ВР

7.

Соблюдение требований законодательства во время проведения ЕГЭ и ОГЭ

Май-июнь

Администрация школы

8.

Проведение классных родительских
собраний по данному направлению

По плану классных руководителей

Классные руководители

9.

Размещение на сайте ОО материалов по данному направлению

В течение года

Администратор сайта

26
июня
2020

Нормативные документы Российской Федерации, необходимые для разработки и принятию организационных мер по предупреждению и противодействию коррупции

Статьи УК РФ, считающиеся коррупционными

Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции, принятая резолюцией 58/4 Генеральной Ассамблеи от 31.10.2003 г.

Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию от 27.11.1999 г.

Конституция Российской Федерации (с изменениями на 21.07.2014 г.)

ФЗ РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

ФЗ РФ от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

ФЗ РФ от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"

ФЗ РФ от 21.11.2011 г. № 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 4.10.2013г. №187 "Об утверждении порядка организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов структурными подразделениями Министерства юстиции Российской Федерации"

Закон РК № 36 от 9.07.2014 г. "О противодействии коррупции в Республике Крым"

25
июня
2020

Положение
об организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ОВЗ (детьми-инвалидами),
обучающимися в ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат»

 

1.Общие положения

Для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов для сферы физкультурно-оздоровительной деятельности характерны ограничение их двигательной активности, ухудшение физических качеств: силы, скорости, выносливости, ловкости, гибкости, пространственной ориентации, вестибулярной устойчивости, реакции на движущийся объект, скоростно-силовой выносливости, координационных качеств, микро- и макромоторики, зрительно-двигательной реакции и др.

В системе комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с выраженной патологией существенно важное место должно быть отведено использованию средств и методов физической культуры, активно-двигательным (мышечные и дыхательные, координационные и развивающие упражнения), гигиеническим и закаливающим мероприятиям.

 

2.Основные задачи физического воспитания детей-инвалидов:

  • освоение жизненно важных двигательных умений, навыков и качеств;
  • повышение сопротивляемости защитных сил организма;
  • формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой;
  • воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни;
  • обучение соблюдению правил личной гигиены, рационального режима труда и отдыха, полноценного и рационального питания.

 

3. Ограничения, накладываемые на занятия физической культурой

Обучающимся с ОВЗ (детям-инвалидам) допустимо предлагать только те упражнения, которые с учетом формы и тяжести заболевания не противопоказаны обучающимся.

 

4. Особенности в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми-инвалидами

Каждый из обучающихся имеет свой выбор ограничений двигательной активности, который обусловлен формой и тяжестью его заболевания. Обучающиеся (дети-инвалиды), освобожденные от занятий физической культурой, имеют право присутствовать на всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в школе и выступать в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей.

 

5. Аттестация обучающихся

5.1. При выставлении текущей отметки обучающимся необходимо соблюдать особый такт, быть максимально внимательным, не унижать достоинства ученика, использовать отметку таким образом, чтобы она способствовала его развитию, стимулировала его на дальнейшие занятия физической культурой.

5.2. Итоговая отметка по физической культуре выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную испортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.

5.3. Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической культуре учащихся, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья, должен быть сделан на стойкой их мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. При самых незначительных положительных изменениях в физических возможностях обучающихся, которые обязательно должны быть замечены учителем и сообщены учащемуся (родителям), выставляется положительная отметка.

5.4. Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и в развитии физических качеств, но регулярно посещал занятия по физической культуре, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми знаниями в области физической культуры.

5.5. В аттестаты об основном общем образовании и среднем общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре.

 

6. Функции руководителя учреждения

Директор ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат» обеспечивает создание необходимых условий для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми-инвалидами, обучающимися общеобразовательного учреждения.

 

Положение об организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми ОВЗ (детьми-инвалидами), обучающимися в ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат»

19
июня
2020

 

 

 

 

 

 

 

Юридический и фактический адрес

298105, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Симферопольское шоссе, дом 27 

 

Режим работы

Понедельник-пятница 08:00 - 17:00 (перерыв 13:00 - 14:00) 

 

Контактные телефоны

Тел. +7 (36562) 4-18-41 (приемная директора)

Тел. +7 (36562) 4-18-40 (зам. директора по АХЧ)

Тел. +7 (36562) 4-18-42 (бухгалтерия)

Тел. +7 (36562) 4-18-43 (зам. директора по учебной работе)

 

Адрес электронной почты

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Отправить сообщение через сайт

9
июня
2020

 

     

 

 

 

 

 

9
июня
2020

     

 

 

 

 

 

Материалы

© 2020. ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат». Все права защищены.