A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым
«Феодосийская санаторная школа-интернат»
Официальный сайт
Есть вопрос?

При организации спортивно-массовой работы руководствуемся следующими нормативно – правовыми актами:

  • Закон «О физической культуре и спорте» (1999);
  • Концепция «Развитие физической культуры и спорта в РФ на период 2006-2015 год.»;
  • Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта по учебному предмету «физическая культура»,
  • Закон РФ «Об образовании».

Сегодняшняя ситуация в школе-интернате рассматривается через два приоритетных принципа: «Не навреди» и « Ребенок, ты - ценность». Такая позиция определяет совершенно новые подходы и к организации учебного процесса, и к созданию воспитывающей среды, и к решению вопросов сохранения и укрепления здоровья школьников.

Рациональная организация учебного процесса: соответствие программ, применяемых методов и средств возрастным особенностям учащихся; грамотно составленное расписание, учитывающее дневную динамику работоспособности, контроль за объемом и дозировкой домашнего задания, и сам урок, выстраиваемый и оцениваемый в здоровьесберегающем аспекте.

Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы, направленная на обеспечение рациональной организации двигательного режима обучающихся, нормального физического развития и двигательной подготовленности обучающихся всех возрастов, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и формирование культуры здоровья, включает:

  • полноценную и эффективную работу с обучающимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры);
  • рациональную и соответствующую организацию уроков физической культуры и занятий активно-двигательного характера на ступени начального общего образования;
  • организацию занятий по лечебной физкультуре;
  • организацию часа активных движений (динамической паузы) между 2-м и 3-м уроками;
  • организацию динамических перемен, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности;
  • регулярное проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (дней спорта, соревнований).
  • Реализация этого направления работы зависит от администрации школы-интерната, учителей физической культуры, медицинских работников, психологов, а также всех педагогов.

Необходимую двигательную активность обеспечивают физкультминутки, уроки физкультуры, кружок хореографии, театральная студии.

Сделать полноценным, рациональным и лечебным питание учащихся позволяет столовая.

Учащиеся школы активно участвуют в благоустройстве, озеленении школы-интерната.

Планирование учебного материала проводится на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» под редакцией В.И. Ляха, Зданевича А.А. в которой определены система уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности, спрогнозированы результат и уровень усвоения ключевых компетенций, предусмотрены формы контроля.

Задача учебного предмета физическая культура: формирование навыков ЗОЖ через систему физкультурно-оздоровительных мероприятий. Основной формой является урок физической культуры. Полностью и качественно решить 3 основные задачи школьного физического воспитания: образовательную, воспитательную, оздоровительную только за счёт 3 уроков физической культуры крайне сложно, а порой и невозможно. Поэтому мы используем резервы физкультурно-оздоровительных мероприятий, внеклассную, внешкольную и физкультурно-спортивную работу.

Организация спортивно-оздоровительной работы

 

Документы министерств и ведомств

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приказ Минобрнауки РФ № 369 от 30 июля 2020 года "Об утверждении порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность"

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 № 882/391 "Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ"

Информация о необходимости направления уведомлений в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных на официальных сайтах в сети "Интернет"

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен