Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Более подробная информация о имеющейся доступной среде в образовательной организации доступна в Разделе сайта школы-интерната: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда |
Создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания |
Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. В обеденном зале столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды. Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен. |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Питание инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. Отдельного меню не практикуется, но осуществляется замена продуктов в случае непереносимости ребенком отдельных продуктов. Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в ФАП имеется холодильник с контролем температуры в медицинском кабинете школы. |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты |
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. |
Материально-технические средства обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
В школе-интернате имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
В целях доступности получения образования по образовательным программам инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечено наличие альтернативной версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих. |
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам |
Водные объекты отсутствуют. |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Для оказания помощи по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории педагог-психолог прошел курсы повышения квалификации по программе: «Тьюторское сопровождение детей в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС». |
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них |
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления. |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
На входе в спальный корпус имеется беспрепятственный доступ через дополнительный вход. На территории имеется парковка для инвалидов. Имеется кресло-коляска. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
На официальном сайте школы-интерната имеется версия для слабовидящих. В школе осуществлен частичный доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации. Дополнительно сообщаем, что детей-инвалидов по зрению в школе нет. |
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым
«Феодосийская санаторная школа-интернат»
«Феодосийская санаторная школа-интернат»
Официальный сайт
Доступная среда
