A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым
«Феодосийская санаторная школа-интернат»
Официальный сайт
Есть вопрос?

Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Более подробная информация о имеющейся доступной среде в образовательной организации доступна в Разделе сайта школы-интерната:  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания

Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. В обеденном зале столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды. Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Питание инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. Отдельного меню не практикуется, но осуществляется замена продуктов в случае непереносимости ребенком отдельных продуктов.

Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в ФАП имеется холодильник с контролем температуры в медицинском кабинете школы.

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

Материально-технические средства обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В школе-интернате  имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

  • мультимедийные средства:
  • мультимедийные проекторы;
  • интерактивные доски;
  • компьютеры, ноутбуки;
  • принтеры, сканеры (МФУ).

В целях доступности получения образования по образовательным программам инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечено наличие альтернативной версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.

Условия беспрепятственного доступа к водным объектам

Водные объекты отсутствуют.

Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Для оказания помощи по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории педагог-психолог прошел курсы повышения квалификации по программе: «Тьюторское сопровождение детей в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС».

Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них

Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

На входе в спальный корпус имеется беспрепятственный доступ через дополнительный вход. На территории имеется парковка для инвалидов. Имеется кресло-коляска.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

На официальном сайте школы-интерната имеется версия для слабовидящих. В школе осуществлен частичный доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. 

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации. Дополнительно сообщаем, что детей-инвалидов по зрению в школе нет.

Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

Документы министерств и ведомств

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приказ Минобрнауки РФ № 369 от 30 июля 2020 года "Об утверждении порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность"

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 № 882/391 "Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ"

Информация о необходимости направления уведомлений в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных на официальных сайтах в сети "Интернет"

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен