A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым
«Феодосийская санаторная школа-интернат»
Официальный сайт
Есть вопрос?

Воспитательная работа

Воспитательная работа школы-интернат направлена на выполнение государственного заказа, изложенного в основных государственных нормативно-правовых документах о школе, на реализацию проблемной темы: «Психолого-педагогическое сопровождение нетрадиционных форм методической работы как содействие развитию практических навыков педагогов, создание условий для обмена опытом работы».

Система воспитательной работы складывается из воспитания на уроке, во внеурочной деятельности, через систему дополнительного образования, на основе взаимодействия школы и семьи, формируется по направлениям в соответствии с ФГОС (духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, социальное).

Концепция воспитательной системы нашей школы ориентирована на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность гуманную, культурную, ведущую здоровый образ жизни, способную к саморазвитию и самореализации.

Каждый педагог школы использует свою стратегию и тактику в воспитании, основанную на компетентностном подходе и в соответствии с такими целями и задачами общешкольной воспитательной программы:

  • формирование гражданско-патриотического сознания, приобщение к национальным традициям, развитие потребности в познании и сохранении культурно-исторических ценностей народа, наследия своего края;
  • формирование нравственной позиции учащихся, духовное воспитание личности;
  • обеспечение условий, способствующих сохранению, укреплению здоровья учащихся, использование здоровьесберегающих технологий, воспитание потребности в здоровом образе жизни;
  • развитие познавательных интересов обучающихся;
  • развитие и поддержка творческой активности обучающихся во всех сферах деятельности;
  • индивидуальная работа с обучающимися в целях эффективного взаимодействия в поле личностных проблем развития воспитанников, на основе изучения личности обучающихся, их интересов, стремлений и желаний;
  • социализация обучающихся, развитие навыков по самоуправлению, самоорганизации, формирование активной жизненной позиции, определение профессиональной направленности;
  • укрепление традиций школьного коллектива через проведение общешкольных и классных мероприятий;
  • совместная деятельность педагогов, обучающихся и их родителей в учебно-воспитательном процессе школы;
  • привитие обучающимся знаний и умений по ОБЖ, разумному и грамотному поведению в экстремальных ситуациях на природе и в городских условиях;
  • работа по формированию экологической культуры школьников через ориентацию на экологические знания практического их применения, привитие детям умения и навыков к труду, формирование санитарно-гигиенических знаний и элементов самообслуживания.

Вся воспитательная работа школы-интерната была успешно реализована благодаря:

  • общешкольному плану воспитательной работы на учебный год;
  • планам воспитательной работы классных руководителей и воспитателей;
  • использованию системы мониторинга (наблюдение, диагностирование, тестирование, анкетирование);
  • программе духовно-нравственного развития и социализации обучающихся «Я гражданин России»;
  • программе воспитательной работы «Школа Успеха»;
  • проектной деятельности: «Я – патриот»;
  • проектной деятельности «Школа-территория здоровья»;
  • проектной деятельности «Шире круг»;
  • программе по профилактике, предупреждения правонарушений, преступлений и самовольных уходов несовершеннолетних;
  • вовлечению обучающихся в различные кружки, студии, объединения по интересам.

Основными направлениями воспитательной деятельности были:

  • гражданско-патриотическое воспитание;
  • спортивно-оздоровительное воспитание;
  • художественно-эстетическое воспитание;
  • правовое воспитание;
  • духовно-нравственное воспитание;
  • семейное воспитание;
  • профориентационное воспитание;
  • экологическое воспитание.

 

Документы министерств и ведомств

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приказ Минобрнауки РФ № 369 от 30 июля 2020 года "Об утверждении порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность"

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 № 882/391 "Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ"

Информация о необходимости направления уведомлений в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных на официальных сайтах в сети "Интернет"

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен