«Феодосийская санаторная школа-интернат»
- Просмотров: 1987
Нормативные и локальные акты
Рабочая программа воспитания детского оздоровительного лагеря "РАДУГА"
Режим дня детского оздоровительного лагеря "РАДУГА"
График работы воспитателей с 24.06.2024 по 14.07.2024 гг.
Документы для оформления в детский оздоровительный лагерь
Перечень документов для оздоровления детей (по категориям)
Согласие на обработку персональных данных
Внимание! Прием детей осуществляется от родителей (законных представителей).
Организация питания детей
- Просмотров: 4084
Лето – пора летних каникул. Самым доступным для родителей является отдых детей в пришкольных лагерях. Организация школьных лагерей – одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период.
Отдых детей в условиях летнего пришкольного лагеря уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно здесь, в пришкольном лагере, ребёнок заполняет своё свободное время полезными делами.
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразия, общественно значимая досуговая деятельность, лагерь даёт возможность каждому ребёнку раскрыться и самореализоваться.
Контактная информация ДОЛ «РАДУГА»
E-mail:
Тел: +79785056872 (Наталья Адольфовна)
Информация для родителей (законных представителей) детей второй смены ДОЛ "РАДУГА"!
Приём детей (оформление) будет осуществляться только 17 июля 2024 года.
Просьба не опаздывать.
Приём детей осуществляется от родителей (законных представителей).
ДОЛ «РАДУГА» – это структурное подразделение ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат» в период летних каникул, основной деятельностью которого является оздоровление детей с организацией их круглосуточного пребывания, 5-разового питания и проведения с ними воспитательной работы. Основными целями деятельности ДОЛ «РАДУГА» являются обеспечение развития, отдыха и оздоровления детей в возрасте от 7 до 17 лет.
На базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Крым "Феодосийская санаторная школа-интернат" (Республика Крым, г. Феодосия, Симферопольское шоссе, 27) в летний период функционирует детский оздоровительный лагерь "Радуга", внесенный в реестр оздоровительных учреждений Республики Крым.
К услугам детей 3-х этажный спальный корпус с 2-3-х местными комнатами и санузлами на этажах, столовая на 120 мест, актовый зал на 80 мест, спортивный зал, игровые комнаты для каждого отряда, спортивные площадки во дворе, медицинский блок, море и пляж в 20 мин от места проживания. Предоставляется пятиразовое питание. Территория огорожена забором, охраняется лицензированным охранным предприятием, ведется видеонаблюдение, имеется тревожная кнопка, здания оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
В 2024 году планируется 2 летние оздоровительные смены:
- первая смена с 24.06.2024 по 14.07.2024
- вторая смена с 17.07.2024 по 06.08.2024
Стоимость путевки: 1742,5 руб. в сутки (36592,5 руб. за смену)
Возрастная категория детей: 7-17 лет
Контактный телефон: +7 (36562) 4-18-41
Основными задачами ДОЛ являются:
- организация содержательного досуга детей;
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- создание необходимых условий для личностного, творческого, духовно-нравственного развития детей, для занятий детей физической культурой и спортом, туризмом, расширения и углубления знаний об окружающем мире и природе, развития творческих способностей детей, организации общественно полезного труда, формирования и развития позитивной мотивации здорового образа жизни, правопослушного поведения в обществе;
- организация условий размещения детей, обеспечение их питанием и достаточным количеством питьевой воды;
- воспитание и адаптация детей к жизни в социуме, привитие навыков самоуправления, чувства коллективизма и патриотизма;
- формирование у детей общечеловеческой культуры и ценностей;
- привлечение детей к туристской, краеведческой, физкультурно-спортивной и иной другой деятельности.
При формировании ДОЛ «РАДУГА» обеспечиваются условия жизнедеятельности детей, включая организацию размещения, питания, медицинского обеспечения, проживания, охраны жизни, здоровья и безопасности детей.
Документы для оформления в детский оздоровительный лагерь
Материально-техническая база ДОЛ «РАДУГА»
- Просмотров: 107
С 1 сентября 2024 года в школьном расписании начальной и основной школы появится новый предмет "Труд (технология)". Урок, который заменит существующий предмет "Технология". В рамках нового предмета в начальной школе будет отведено 135 часов обучения, что составляет 34 часа в год для каждого класса от первого до четвёртого. Уроки будут проводиться один раз в неделю. Программа начального общего образования включает несколько модулей, общих для каждого года обучения. Это "Технологии, профессии и производства", "Технологии ручной обработки материалов", "Конструирование и моделирование" и "Информационно-коммуникативные технологии". На уроках труда школьники будут заниматься с различными материалами, такими как бумага, картон, ткани, природные материалы, пластик, поролон, фольга и другие. Они будут учиться основам слесарного дела, кройке, шитью и другим навыкам ручной работы.
В основной школе на предмет "Труд (технология)" будет выделено 272 часа. Распределение часов будет следующим: по 68 часов в год (2 часа в неделю) в 5, 6 и 7 классах, а в 8 и 9 классах - по 34 часа в год (1 час в неделю). В программу по трудовому обучению для 5-9 классов войдут обязательные и вариативные модули. Обязательных модулей будет пять: "Производство и технологии", "Технологии обработки и пищевых продуктов", "Компьютерная графика. Черчение", "Робототехника" и "3-D моделирование, прототипирование, макетирование". Кроме того, ученики смогут выбрать три дополнительных модуля: "Автоматизированные системы", "Животноводство" и "Растениеводство".
Основные преимущества новой программы труда заключаются в приобретении базовых навыков работы с разными материалами, знакомстве с миром профессий и самоопределении. Особое внимание будет уделено черчению и графической грамоте, а также введены разделы о беспилотных летательных аппаратах в модуле "Робототехника". Данные изменения в программе труда позволят детям получить новые знания и умения, которые могут пригодиться им в будущем.
Приказ Министерства просвещения РФ № 31 от 22.01.2024
Методическое письмо по учебному предмету «Труд (технология)»
- Просмотров: 1805
Локальные акты
Методические материалы
Результаты защиты индивидуального проекта обучающимися 9,10,11 классов 2023-2024 учебного года
Научно-практическая конференция на тему «Мой выбор»
Опыт реализации обновленных ФГОС в деятельности педагогов
(презентация успешных практик уроков, внеурочной, внеклассной деятельности в обеспечении ФГОС)
Отчет о проведении декады предметов социально-гуманитарного цикла – 2023-2024 учебный год
Анализ недели начальных классов за 2023-2024 учебный год
Неделя классных руководителей 5-6 классов
О проведении недель функциональной грамотности
Итоги конкурса знаний школьников
Конкурс на тему «СЛОВО ВО СЛАВУ НАСТАВНИКА»
Научно-практическая конференция на тему «Мой выбор»
Методическое обеспечение преемственности в системе «начальная школа- основная школа»
- Просмотров: 2025
- Просмотров: 1904
Локальные акты
Памятка о мерах пожарной безопасности, правилах поведения детей на воде, водных объектах
ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА на 2024 учебный год
Документы по электробезопасности в ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат»
Паспорт социально-значимого объекта ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат»
Приказы
Отчеты
- Просмотров: 5695
Ящук Ирина Георгиевна
педагог-библиотекарь
Буклет библиотеки ГБОУ РК "Феодосийская санаторная школа-интернат"
График работы педагога-библиотекаря
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
8.30 – 16.20 |
8.30 – 16.20 |
8.30 – 16.20 |
8.30 – 16.20 |
8.30 – 16.20 |
12.10 – 12.50 (обед) |
12.10 – 12.50 (обед) |
12.10 – 12.50 (обед) |
12.10 – 12.50 (обед) |
12.10 – 12.50 (обед) |
Мероприятия библиотеки
Урок экологии «Наш дом – Земля»
Урок-беседа+ интеллект-карта «Путь к здоровью»
Библиотечный урок «История книги»
Литературный урок «Первый русский фантаст»
Библиотечный урок + викторина «Тайны книг»
Литературный урок к Всемирному дню чтения вслух «Читаем Любимые книги»
Акция в день книгодарения «Будем читать вместе»
Библиотечный урок «Что вы знаете о солнце русской поэзии?»
Заповедный час «Заповедники- жемчужина природы» и Выставка-просмотр «Твой родной край»
Правовой турнир «Герои сказок тоже имеют права»
Библиотечный урок «Сможешь ли ты написать фанфик?»
Литературный урок «Моя любимая книга»
Громкие чтения «Ну-ка, вместе почитаем»
Литературный урок и конкурс рисунков «Всем нам знакомые герои» (по творчеству Н. Н. Носова)
Международный день школьных библиотек и экскурсия в библиотеку «Книжкин дом»
- Просмотров: 5612
Воспитательная работа школы-интернат направлена на выполнение государственного заказа, изложенного в основных государственных нормативно-правовых документах о школе, на реализацию проблемной темы: «Психолого-педагогическое сопровождение нетрадиционных форм методической работы как содействие развитию практических навыков педагогов, создание условий для обмена опытом работы».
Система воспитательной работы складывается из воспитания на уроке, во внеурочной деятельности, через систему дополнительного образования, на основе взаимодействия школы и семьи, формируется по направлениям в соответствии с ФГОС (духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, социальное).
Концепция воспитательной системы нашей школы ориентирована на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность гуманную, культурную, ведущую здоровый образ жизни, способную к саморазвитию и самореализации.
Каждый педагог школы использует свою стратегию и тактику в воспитании, основанную на компетентностном подходе и в соответствии с такими целями и задачами общешкольной воспитательной программы:
- формирование гражданско-патриотического сознания, приобщение к национальным традициям, развитие потребности в познании и сохранении культурно-исторических ценностей народа, наследия своего края;
- формирование нравственной позиции учащихся, духовное воспитание личности;
- обеспечение условий, способствующих сохранению, укреплению здоровья учащихся, использование здоровьесберегающих технологий, воспитание потребности в здоровом образе жизни;
- развитие познавательных интересов обучающихся;
- развитие и поддержка творческой активности обучающихся во всех сферах деятельности;
- индивидуальная работа с обучающимися в целях эффективного взаимодействия в поле личностных проблем развития воспитанников, на основе изучения личности обучающихся, их интересов, стремлений и желаний;
- социализация обучающихся, развитие навыков по самоуправлению, самоорганизации, формирование активной жизненной позиции, определение профессиональной направленности;
- укрепление традиций школьного коллектива через проведение общешкольных и классных мероприятий;
- совместная деятельность педагогов, обучающихся и их родителей в учебно-воспитательном процессе школы;
- привитие обучающимся знаний и умений по ОБЖ, разумному и грамотному поведению в экстремальных ситуациях на природе и в городских условиях;
- работа по формированию экологической культуры школьников через ориентацию на экологические знания практического их применения, привитие детям умения и навыков к труду, формирование санитарно-гигиенических знаний и элементов самообслуживания.
Вся воспитательная работа школы-интерната была успешно реализована благодаря:
- общешкольному плану воспитательной работы на учебный год;
- планам воспитательной работы классных руководителей и воспитателей;
- использованию системы мониторинга (наблюдение, диагностирование, тестирование, анкетирование);
- программе духовно-нравственного развития и социализации обучающихся «Я гражданин России»;
- программе воспитательной работы «Школа Успеха»;
- проектной деятельности: «Я – патриот»;
- проектной деятельности «Школа-территория здоровья»;
- проектной деятельности «Шире круг»;
- программе по профилактике, предупреждения правонарушений, преступлений и самовольных уходов несовершеннолетних;
- вовлечению обучающихся в различные кружки, студии, объединения по интересам.
Основными направлениями воспитательной деятельности были:
- гражданско-патриотическое воспитание;
- спортивно-оздоровительное воспитание;
- художественно-эстетическое воспитание;
- правовое воспитание;
- духовно-нравственное воспитание;
- семейное воспитание;
- профориентационное воспитание;
- экологическое воспитание.